Готовность станций северо-востока БКЛ оценена более чем на 50%

Общестроительная готовность всего участка оценивается в 65%

Строительная готовность станций «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена составляет более 50%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метрополитена.
 
«Северо-Восточный участок БКЛ – самый длинный и один из самых сложных на строящейся линии. Он также включает станции глубокого заложения, которые строятся закрытым способом на глубине 65–70 метров – «Рижская» и «Марьина Роща», – отметил Андрей Бочкарёв.
 
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, общестроительная готовность всего участка сегодня оценивается в 65%.
 
«Станция «Сокольники» готова на 59% – здесь завершено устройство основных конструкций платформенного участка, в обоих вестибюлях эти работы выходят на завершающую стадию, также во всех пассажирских зонах начались архитектурно-отделочные работы, ведется монтаж внутренних инженерных систем на станции, в тоннелях и притоннельных сооружениях. Основные строительно-монтажные работы на станции планируется завершить до конца года, ввод запланирован на конец следующего года вместе с другими станциями участка», – уточнил Юрий Кравцов.

Видео: пресс-служба «Мосинжпроект»

На «Рижской», соседней станции участка, завершается переборка станционных тоннелей, продолжаются монолитные работы в вестибюле наземной части – она готова на 56%. На третьей станции, «Марьиной Роще», ведутся архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны, в то время как устройство основных конструкций уже завершено – ее готовность составляет 58%.
 
Большое кольцо — это ключевой проект московского метростроения сегодня, общая длина линии составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров.