Готовность юго-западного участка БКЛ составляет 80%

Юго-западный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готов на 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Этот участок длиной 4,6 км строится с участием CRCC – китайской корпорации China Railway Construction Corporation. Здесь возводятся станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Работы идут по графику», – пояснил Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что во время недавнего визита CRCC было подписано соглашение с АО «Мосинжпроект» о развитии транспортно-пересадочного узла «Мичуринский проспект».

На встрече с московской делегацией президент корпорации CRCC Чень Феньцзянь отметил, что в последние годы под руководством мэрии Москвы, а также при высоком уровне организации и управления АО «Мосинжпроект» строительство метрополитена в Москве, масштаб которого непрерывно растет, осуществляется максимально качественно и очень быстрыми темпами, значительно улучшая систему городского транспорта и стимулируя развитие социальной экономики в московской агломерации.

По словам первого заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, пассажиропоток ТПУ «Мичуринский проспект» составит около 50 тыс. человек в «часы пик». Технологическая часть ТПУ объединит открытую в прошлом году станцию «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена и строящуюся одноименную станцию Большой кольцевой линии столичной подземки. Сюда же подведут маршруты наземного городского общественного транспорта.

Юго-западный участок Большого кольца улучшит транспортное обслуживание районов: Очаково-Матвеевское, Раменки, Можайский, Проспект Вернадского и Фили-Давыдково, с численностью населения порядка 580 тыс. человек.

Напомним, на БКЛ протяженностью 70 километров разместится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД).