Испытания эскалаторов завершены в северном вестибюле станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро

Успешно завершены грузовые испытания эскалаторов в северном вестибюле станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На первом этапе испытаний строители произвели обкатку двух пар эскалаторов, ведущих на пересадку к одноимённым станциям МЦК и МЦД-1, затем перешли к трем лентам подъемных механизмов, связывающих кассовый зал подземного вестибюля с платформой метро. После этого перешли к грузовым испытаниям», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, всего в северном вестибюле смонтировано семь эскалаторов: четыре 16-метровых и три 108-метровых.

Испытания производятся при помощи грузов, устанавливаемых последовательно на каждом лестничном полотне. В среднем они весят от 5 до 30 тонн в зависимости от длины эскалаторов.

На территории возле станции «Окружная» завершается благоустройство. Специалисты нанесли дорожную разметку на Локомотивном проезде, который был временно перекрыт из-за строительных работ. Помимо этого, уложили около четырех тысяч квадратных метров гранитной плитки, разместили остановочные павильоны, продолжают установку малых архитектурных форм.

Ранее генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщал, что в северном вестибюле станции «Окружная» завершается монтаж инженерных систем – прокладывают кабели и монтируют архитектурное освещение. Конструкция представляет собой сетчатый подвесной потолок со светодиодными светильниками и напоминает звездное небо.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что новый вестибюль станции «Окружная» является частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который объединит одноименные станции МЦК и первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1).

Станция «Окружная» построена в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» в северную часть города.