В ближайшие три месяца количество рабочих на строительстве Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена будет увеличено. В общей сложности возводить новые станции на «желтой» ветке будет 11 тысяч человек. Об этом сообщил в пятницу, 4 ноября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей организацией по возведению линий и станций столичной подземки.
«Работы по строительству южного отрезка этой ветки метро ведутся полным ходом. Уже сейчас здесь задействовано около 5 тысяч рабочих. В этом году планируется запустить участок от «Делового центра» до станции «Раменки», а в следующем году – от «Раменок» до «Рассказовки»», – отметил Хуснуллин.
По словам руководителя Стройкомплекса, на станции метро «Рассказовка» уже началась отделка. В активной фазе работы и на остальных станциях участка.
Кроме того, заместитель мэра рассказал, что в ближайшее время также будет увеличено количество рабочих, задействованных при строительстве электродепо «Солнцево», которое предназначено для технического обслуживания и ремонта вагонов метро Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура.
«Уже сегодня работы по строительству электродепо выполнены более чем на 50%», – уточнил Марат Хуснуллин. По его словам, депо будет запущено в конце следующего года.
Напомним, первый участок Калининско-Солнцевской линии, соединяющий «Деловой центр» и «Парк Победы», был открыт в январе 2014 года. Далее эта линия пойдет на юго-запад – через Раменки в районы Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовка. В будущем планируется соединить Солнцевский радиус с действующей Калининской линией через станции в центре столицы («Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская»).