Конструкции Карамышевского моста готовы — Марат Хуснуллин

Монтаж конструкций Карамышевского моста завершен, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик объекта. 

«Фактически мост замкнулся. С сегодняшнего дня по нему может передвигаться строительная техника. Строителям предстоит обустроить дорожное полотно и освещение. Все работы планируется завершить до конца ноября», — уточнил Марат Хуснуллин. 

Руководитель столичного Стройкомплекса отметил, что пролетная конструкция моста длиной 600 метров базируется на двух опорах. Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций, его изделия были применены и при сооружении Крымского моста. Старый шлюзовой Карамышевский мост сохранится и будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль СЗХ. 

Новый Карамышевский мост с тремя полосами движения в каждом направлении проходит через Карамышевское спрямление Москвы-реки и шлюз Канала им. Москвы, он обеспечит съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму. Возведение балочного моста является финальной частью проекта строительства участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе. 

Напомним, в прошлом году в рамках строительства СЗХ был открыт новый Крылатский мост

Северо-Западная хорда призвана обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе, соединив Мичуринский проспект, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая длина трассы составит около 30 км.

СЗХ является частью Большого хордового кольца, в которое также войдут Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада.

Северо-Западную и Северо-Восточную хорды планируется соединить в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва — Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское. Юго-Восточная хорда выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга».

Ожидается, что формирование кольца из четырех магистралей общей протяженностью 307 км со 158 искусственными сооружениями позволит существенно разгрузить дороги районного значения и вылетные магистрали в столице.