Разработка грунта котлована для будущей станции метро «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро завершена в полном объеме, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«Выемка грунта одного из самых протяженных котлованов станции «Физтех» с оборотными тупиками длиной почти 700 метров на строящемся участке салатовой линии велась в несколько этапов. Но на сегодня эта работа полностью завершена», – отметил Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса рассказал, что сначала строители подготовили демонтажную камеру для одновременного выхода двух тоннелепроходческих комплексов, а затем выбрали грунт в зоне платформы и вестибюлей, после чего перешли к оборотным тупикам за станцией.



Андрей Бочкарёв пояснил – так как будущая станция «Физтех» является конечной на Люблинско-Дмитровской линии метро, за ней необходимы оборотные тупики для оборота и отстоя подвижного состава. Вместе с ними в едином котловане сооружаются тягово-понизительная подстанция и вентиляционный узел, расположенные над камерой съездов.
Протяженность строящегося северного участка продления Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров и включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.
Фото: Стройкомплекс Москвы