6 июня, во вторник, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс «Herrenknecht S-218» (имя «Наталия») завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект», последнего из 14 тоннелей Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. Компания является единым оператором по строительству новых линий и станций столичной подземки.
«Проходка прошла по графику и за 3,5 месяца ТПМК преодолел расстояние более 500 метров», – рассказал Газизуллин. Он отметил, что ранее данный щит уже был задействован на строительстве Калининско-Солнцевской линии — использовался при строительстве левого перегонного тоннеля между этими же станциями, а также прокладывал тоннели на участке «Рассказовка» – «Новопеределкино».
Напомним, что завершение строительства участка «Раменки» – «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, на котором появится семь станций «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка», планируется в конце 2017 года.