На всем протяжении Северо-Западной хорды (СЗХ) предполагается построить 30 новых внеуличных пешеходных переходов и реконструировать 15 существующих, сообщил в пятницу, 15 апреля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Каждый переход – это сложное инженерное сооружение, которое требует и выделения земельных участков, и перекладки сетей инженерных сетей», – подчеркнул он. Компания АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и техническим заказчиком на проектирование ряда участков СЗХ.
По словам заммэра, на СЗХ построят 12 надземных и 18 подземных новых пешеходных переходов. Это позволит убрать часть светофоров с наиболее загруженных перекрестков. «Организация надземных и подземных переходов существенно повышает безопасность движения на будущей магистрали», – отметил Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса подчеркнул, что в настоящее время ведется активное строительство хорды. «Почти на всех участках трассы уже развернуты работы», – добавил он.
Напомним, Северо-Западная хорда соединит Сколковское и Ярославское шоссе, пройдя через периферийные районы города и разгрузив дороги в центре столицы, вылетные магистрали, ТТК и МКАД. Длина трассы составит около 29 км.
В прошлом году завершено строительство крупнейшего объекта СЗХ – Алабяно-Балтийского тоннеля, проведена реконструкция Большой Академической и части Витебской улиц.