Тоннель для создания пересадки между действующей станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии и строящейся станцией Большой кольцевой линии (БКЛ) метро готов на 90%, сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метрополитена.
«Близятся к завершению горнопроходческие работы по сооружению пешеходных коридоров, по которым пассажиры смогут осуществлять пересадку с Большого кольца на салатовую ветку. На сегодняшний день четыре из шести ходков пройдены, оставшиеся будут готовы к концу лета», — рассказал Андрей Бочкарев.
Руководитель Стройкомплекса пояснил, что пересадка между двумя станциями представляет собой тоннель длиной порядка 136 метров, который соединит западный торец станции БКЛ «Марьина Роща» и центральную часть среднего зала одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии.
В настоящее время в уже пройденных ходках ведутся гидроизоляционные и монолитные работы, армируются лестничные сходы. На пересадке будут установлены четыре эскалаторные ленты длиной 25 метров.
«Марьина Роща» — станция северо-восточного участка Большого кольца с глубиной заложения 70 метров. Здесь будет установлен самый длинный эскалатор московского метрополитена.