На станции метро «Бутырская» приступили к сооружению выходов

На станции «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена началось строительство выходов из северного вестибюля. Об этом сообщает в пятницу, 13 мая, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. «Вестибюль расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом, а выходы с него ведут на обе стороны этих улиц», – пояснил он. Управляющей компанией по возведению объектов столичного метро выступает АО «Мосинжпроект».

Как добавили в ведомстве, в указанном вестибюле уже смонтированы эскалаторы. Кроме того, завершены основные строительные работы на самой станции, проводятся отделочные работы, монтаж систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кабельных коммуникаций, устанавливаются пожарная и охранная сигнализации.

Станция «Бутырская» возводится на глубине более 60 м, она станет следующей после действующей станции «Марьина Роща». «Северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – один из самых сложных из строящихся в настоящее время в Москве. Строительство линии ведется в тоннелях глубокого заложения закрытым способом», – добавил Бочкарев.

Напомним, согласно реализуемой в столице программе развития московского метро, «салатовая» ветка будет продлена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», в настоящее время строительные работы ведутся на всем участке. Всего здесь появится шесть новых станций метро: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (пересадочная с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии), «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Первые три станции на данном участке планируется открыть для пассажиров во второй половине текущего года.