Строители приступили к архитектурно-отделочным работам на станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, в одном из вестибюлей станции приступили к монтажу эскалаторов. Об этом сообщает в среду, 10 февраля, портал Стройкомплекса Москвы. «Бетонирование внутренних конструкций подземной части станции выполнено более чем наполовину, на отдельных участках начались архитектурно-отделочные работы», — сказал Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» выступает генеральной подрядной организацией по строительству московского метро.
Напомним, станция «Фонвизинская» возводится в составе северного участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро длиной 11,6 км. Глубина заложения этого участка – 60 метров. Всего на этом отрезке строится шесть станций, в том числе «Бутырская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». «Это самый трудоемкий участок строительства метро на сегодняшний день в Москве: здесь предстоит выполнить больший объем работ, нежели на любой другой строящейся линии», – подчеркнул ранее Марат Хуснуллин. Он отметил, что во время работ строителям встретились водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки. Открыть станцию планируется в 2016 году. Открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии ждут полмиллиона жителей Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Сейчас они пользуются станциями Серпуховско-Тимирязевской линии, работающей на пределе своей пропускной способности.