На строящейся «Корниловской» Троицкой линии метро заканчивается устройство основных конструкций и начинается монтаж инженерных систем, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.
«Монолитные работы на строящейся «Корниловской» Троицкой линии почти завершены, строители приступили к монтажу инженерных систем, в частности, оборудования и систем вентиляции», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, также началась архитектурная отделка служебных помещений – устройство кирпичных перегородок и штукатурка стен в помещении тягово-понизительной подстанции, которая станет энергетическим «сердцем» станционного комплекса.





Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что на базе «Корниловской» впоследствии будет сформирован транспортно-пересадочный узел, благодаря которому пассажиры смогут с комфортом пересесть на маршруты наземного транспорта.
«В прилегающих к станции тоннелях в сторону соседней «Бачуринской» продолжаются работы по устройству жесткого основания и верхнего строения пути», – добавил Юрий Кравцов.
Станция строится в Новой Москве на пересечении Калужского шоссе с улицей Адмирала Корнилова рядом с торгово-продовольственным кластером и формирующейся застройкой ТиНАО столицы. По результатам голосования москвичей в проекте «Активный Гражданин» станции было выбрано название «Корниловская».
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Фото: АО «Мосинжпроект»