На станции метро «Мичуринский проспект» началось возведение платформы и стен

Строители приступили к строительству стен и платформы станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. В Департаменте строительства сообщили, что также ведется сооружение монтажно-щитовой камеры, откуда в дальнейшем стартует проходка левого и правого тоннелей в направлении станции «Раменки». «Станция «Мичуринский проспект» — необычная для московского метрополитена. Она будет полуподземной. Это связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части станции витражные проемы на всю высоту стены», — сказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. Об этом сообщил в среду, 2 марта, портал Стройкомплекса Москвы. АО «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству объектов московского метрополитена.

Станция расположена вдоль Мичуринского проспекта в мкр. 36 района Раменки. Она сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», длина которого составит 14,2 км. Участок планируется запустить в 2017 году. На нем разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ввод западного участка «желтой» ветки метро улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в населенных пунктах «новой Москвы» — Рассказовке, Внуковском и Московском поселении. «Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах или тяготеющих к ним по разным причинам», — добавил заммэра.