На станции метро «Петровско-Разумовская» приступили к монтажу энергооборудования

Специалисты приступили к монтажу энергооборудования на строящейся станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает в пятницу, 12 февраля, портал Стройкомплекса Москвы. «Возведение конструкций подземной части станции «Петровско-Разумовская» практически завершено. Строители приступили к монтажу оборудования основного энергоблока станции», – сказал Марат Хуснуллин. Управляющей компанией по строительству московского метрополитена выступает АО «Мосинжпроект».

По словам заммэра, станция строится в составе более чем 10-километрового северного участка «салатовой» ветки от «Марьиной Роща» до «Селигерской». Он включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». «Станция войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская ветки метро, Октябрьское и Савеловское направления железной дороги», – рассказал Марат Хуснуллин.

Марат Хуснуллин добавил, что станция будет иметь оригинальное оформление. «Пилоны станции направлены внутрь, а колонны – в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной. Пол будет выполнен из черно-серого гранита, а стены отделают светлым саянским мрамором», – рассказал заммэра.

Напомним, что станция «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии расположится на Дмитровском шоссе рядом с платформой «Петровско-Разумовское» Октябрьской железной дороги. Станция запроектирована пересадочной с действующей одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии, а пересадка между ними организуют по типу кросс-платформы, то есть поезда разных линий будут двигаться в одну сторону и, чтобы сменить линию метро, достаточно будет перейти на противоположную сторону платформы. «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии станет одной из самых глубоких станций столичного метро – глубина заложения составит порядка 65 метров.