На станции метро «Раменки» достраивают оба вестибюля

Завершается строительство вестибюлей станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, сообщил в четверг, 21 января, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Конструкции юго-западного вестибюля выполнены на 95%, северо-восточного – на 75%. Управляющей компанией по строительству новых станций метро выступает АО «Мосинжпроект».

«Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта, – отметил Бочкарев. – Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан».

Напомним, строительство станции «Раменки» ведется в рамках продления участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». На новом отрезке появятся три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». «К настоящему времени полностью завершена проходка перегонных тоннелей на всем участке. С помощью тоннелепроходческих комплексов было проложено более 12 тысяч метров тоннелей», – добавил Бочкарев. Завершить строительство участка планируется до конца текущего года.

Калининско-Солнцевская линия формируется поэтапно. В январе 2014 года открыт участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». От «Парка Победы» ветка пойдет в районы Раменки, Солнцево, Ново-Переделкино до деревни Рассказовка. От станции «Деловой центр» линия через центр города соединится с действующей станцией «Третьяковская» Калининской линии.