На станции метро «Раменки» началось строительство второго вестибюля

Стартовали строительные работы по возведению выхода из юго-западного вестибюля станции метро «Раменки» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, из которого пассажиры смогут попасть на нечетную сторону Мичуринского проспекта. Об этом сообщает в среду, 25 мая, портал Стройкомплекса Москвы, со ссылкой на руководителя Департамента строительства города Андрея Бочкарева. «Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта, – отметил он. – Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан». Управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро выступает АО «Мосинжпроект».

В ведомстве пояснили, что в настоящее время на строительной площадке станции рабочие ведут засыпку котлована. На самой станции проводятся архитектурно-отделочные работы и монтаж оборудования и инженерных систем. В тоннелях между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект» полностью выполнена укладка путевого бетона.

Завершить строительство станции планируется до конца текущего года.

Напомним, строительство станции «Раменки» ведется в рамках продления участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». На участке построят три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Калининско-Солнцевская линия формируется поэтапно. В январе 2014 года открыт участок от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». От «Парка Победы» ветка пойдет в районы Раменки, Солнцево, Ново-Переделкино до деревни Рассказовка. От станции «Деловой центр» линия через центр города соединится с действующей станцией «Третьяковская» Калининской линии.