На станции «Ржевская» БКЛ началось строительство эскалаторного тоннеля

На станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена начались работы по сооружению эскалаторного тоннеля, сообщает в понедельник, 11 марта, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

По словам Андрея Бочкарева, проходка эскалаторного тоннеля длиной около 118 метров ведется при помощи тюбингоукладчика.

Напомним, «Ржевская» БКЛ — станция глубокого заложения с пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии метро. Станционный комплекс включает в себя станцию с наклонным ходом и наземный вестибюль с пешеходными выходами через существующий подземный переход под проспектом Мира на Рижскую площадь и к Рижскому вокзалу.

Станция сооружается закрытым способом, вестибюль — открытым.

Архитектурный облик станции был выбран в ходе международного конкурса. Основой дизайна «Ржевской» станут арки, символизирующие идею «временного портала», а главным арт-объектом — декоративное цифровое табло, которое будет показывать текущее время. Его установят на центральной стене перед выходом со станции.

Проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД).