На станции «Шелепиха» смонтирована система освещения

На платформе станции «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена строители завершили монтаж системы освещения, сообщил в четверг, 13 июля, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству всех новых линий и станций столичной подземки.

Андрей Бочкарев уточнил, что в настоящее время на станции ведутся архитектурно-отделочные работы, монтаж и наладка оборудования.

Станция «Шелепиха» возводится на пересечении Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом, рядом с деловым центром «Москва-Сити». Глубина заложения – 18 метров. По расчетам специалистов, ей будут пользоваться около 13 тысяч человек в сутки. Вестибюли станции будут вести к автобусным и троллейбусным остановкам, а также к станциям Московского центрального кольца (МЦК) и железной дороги, по которой электрички из западных районов Подмосковья едут на Белорусский вокзал.

Рядом со станцией «Шелепиха» ведется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который свяжет станцию метро с одноименной станцией МЦК. Пассажирам для осуществления пересадки не нужно будет выходить на улицу.

Напомним, станция метро «Шелепиха» возводится в рамках строительства первого пускового участка ТПК – пять станций новой кольцевой («Деловой центр», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Петровский парк») планируется достроить в этом году.

Как ранее заявлял заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур является самым масштабным проектом за всю историю московского метростроения, кроме того, ТПК может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро.

Напомним, протяженность Третьего пересадочного контура составит более 60 км. За счет организации пересадок между ТПК и радиальными линиями пассажирам не надо будет ехать на центральные станции и Кольцевую линию метро, чтобы пересесть на соседние ветки. По подсчетам специалистов, это до получаса сократит время в пути, а также разгрузит действующие линии и станции московского метрополитена в центре столицы.