Колонны на платформе будущей станции метро «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии готовы. Сейчас продолжаются работы по гидроизоляции стен и устройству монолитных конструкций станции. Тоннели в сторону соседней станции «Солнцево» уже проложены, началось сооружение основания путей, по которым будут ходить поезда. Об этом сообает в пятницу, 26 февраля, портал Стройкомплекса Москвы. Как уточнили в Департаменте строительства Москвы, «Боровское шоссе» откроется в 2017 году одновременно с шестью станциями «желтой» ветки: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Новопеределкино» и «Рассказовка». АО «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству объектов московского метрополитена.
Напомним, согласно программе развития московского метро до 2020 года, в столице будет сформирована новая Калининско-Солнцевская линия. С вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической ветки метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». Строительство ведется в несколько этапов. «Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино и в поселениях «новой Москвы» – Рассказовка, Внуковское, Московский. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», – ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Новая ветка формируется поэтапно. Участок от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго (от «Парка Победы» до «Раменок») составит порядка 7,5 км, его введут в этом году. Третий участок – от «Раменок» до «Рассказовки» – планируется открыть в 2017 году.