На Третьем пересадочном контуре организуют кольцевое движение

Движение поездов по Третьему пересадочному контуру (ТПУ), или Второму кольцу, московского метрополитена будет организовано как кольцевое с ответвлением в сторону станции «Деловой центр», сообщил в понедельник, 27 апреля, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «От станции «Хорошевская» Второго кольца будет организовано «вилочное» движение в сторону станции «Деловой центр». То есть часть поездов будет отправляться в сторону станции «Деловой центр», а часть – в сторону станции «Улица Народного Ополчения», так же и при движении в обратную сторону, – пояснил заммэра. – Аналогично организовано движение на станции метро «Киевская»». Ранее в качестве одного из вариантов организации движения на ТПК рассматривалась возможность соединения отдельных участков радиальных линий и Второго кольца. Управляющей компанией по строительству столичного метро выступает АО «Мосинжпроект».

Напомним, Второе кольцо московского метро строится на расстоянии до 10 км от действующего кольца. ТПК соединит периферийные районы столицы и позволит пассажирам совершать пересадки на подъезде к Кольцевой линии и станциям в центре, которые сегодня перегружены пассажиропотоком. Полностью новая кольцевая должна заработать к 2020 году, в настоящее время строится первый участок ТПК – поезда от станции «Петровский парк» до «Делового центра», как ожидается, начнут курсировать уже в следующем году.