На станции «Электрозаводская» cеверо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались работы по облицовке платформы и колонн, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.
«Работы на станции «Электрозаводская» БКЛ ведутся в активном темпе. Строители уже приступили к внутренней отделке и облицовке. Облицовочные панели созданы из натурального камня – габбро-диабаз. Этот природный материал дольше всех известных пород не теряет художественных свойств и качества полировки», — отметил Андрей Бочкарев. От уточнил, что завершить строительство станции планируется уже в этом году.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, станция «Электрозаводская» расположится недалеко от Семеновской набережной в Басманном районе.
«В будущем с этой станции пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии и перейти на платформу Казанского направления Московской железной дороги», — пояснил генеральный директор.
Юрий Кравцов добавил, что в настоящее время на «Электрозаводской» также ведется установка систем вентиляции и дымоудаления, кроме того, метростроевцы приступили к строительству пересадки на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, а уже в конце июня планируется начать монтаж эскалаторов в наклонном ходе пересадки на станцию «Электрозаводская» синей ветки метро.
Ввод станции улучшит транспортное обслуживание Басманного района и разгрузит Некрасовскую ветку. Пассажиропоток составит 337 тыс. человек в сутки.
Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.