Началась отделка внутренних помещений на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии метро

После завершения разработки грунта котлована на будущей станции «Вавиловская» Троицкой линии метро строители приступили к отделке внутренних помещений, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

«Завершена разработка грунта котлована и выполнено соединение платформенного лотка. Активно ведутся монолитные работы – основные конструкции станционного комплекса практически готовы, началась отделка внутренних помещений, в частности, тягово-понизительной подстанции. Одновременно осуществляется обратная засыпка котлована, которая выполнена уже на треть», – отметил Василий Десятков.

Строительство станции «Вавиловская» ведется на нечетной стороне Ленинского проспекта в районе примыкания к нему улиц Строителей и Панферова. Ее вестибюль соединят подземным пешеходным переходом с выходами по обе стороны проезжей части.

«В наземной части станционного комплекса начались работы по благоустройству площадок притоннельных сооружений на Ленинском проспекте со стороны соседней станции «Новаторская» – здесь уже частично выполняются асфальтирование и озеленение», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.

Работы по благоустройству выполняются в рамках строительства станции метро.

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе уделяется особое внимание качеству и безопасности строительства технически сложных объектов метро.

«Строительный цикл станции «Вавиловская» находится под надзором наших инспекторов. За все время проведено 20 выездных проверок, в ходе которых оценивалось соответствие выполняемых работ и применяемых стройматериалов требованиям проектной документации. Для осуществления инструментального контроля по заданию Комитета государственного строительного надзора города Москвы привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз», – пояснил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станций Троицкой линии метро. По его словам, общестроительная готовность участка протяженностью 7,1 километра, на котором строятся станции «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская», составляет 41 процент.

Троицкая линия метро пройдет от станции МЦК ЗИЛ до города Троицка. Ветка длиной более 43 километров с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов московского метро и самым длинным за МКАД.

В зоне ответственности АО «Мосинжпроект» – девять станций на первых пусковых участках Троицкой линии. Это уже открытые «Тютчевская», «Генерала Тюленева», «Университет Дружбы Народов» и «Новаторская», запланированная к вводу «Корниловская», а также расположенные на центральном участке «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская», запуск движения по которым станет следующим этапом развития новой линии.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 79 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.

Фото: АО «Мосинжпроект»