Началось сооружение основных конструкций вестибюлей станции метро «Звенигородская»

Стартовало возведение монолитных конструкций вестибюлей будущей станции «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

По его словам, ведется устройство плиты основания, стен и перекрытий платформенного участка, также началось сооружение монолита обоих вестибюлей станции.

«Основные конструкции станционного комплекса превысят 41 тыс. кубических метров бетона. В этот объем входит пассажирская зона, а также большой блок служебных и технических помещений. Общая готовность станции составляет около 35%», – сказал Владимир Ефимов.

Станция строится в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения ул. Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда. Два вестибюля обеспечат выходы к существующей и строящейся жилой и общественной застройке, остановкам городского транспорта.

Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков отметил, что в зоне расположения пешеходных выходов и подземного перехода продолжается переустройство инженерных сетей.

«Ранее специалисты провели работы по ограждению котлована, выполненного методом «стена в грунте». Менее чем за полгода строители полностью разработали грунт станционного котлована объемом более 180 тыс. кубометров: в пиковый месяц объем разработки достигал 46 тыс.», – добавил Василий Десятков.

«Звенигородскую» выполнят в монохромных цветах: основная часть платформы будет светлой, а путевые стены – темными. О визуальной концепции станции ранее рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Рублёво-Архангельская линия пройдет на северо-западе столицы и свяжет деловой центр «Москва-Сити» с мкр. Рублёво-Архангельское.

Длина новой ветки с 12 станциями превысит 27 км. Ее запуск улучшит транспортное обслуживание около 1 млн (с учетом прироста населения) жителей семи центральных, западных и северо-западных районов Москвы.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.

Фото: АО «Мосинжпроект»