Началось устройство верхнего яруса станции метро «Новопеределкино»

На строящейся станции «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена стартовали работы по бетонированию верхнего яруса, после чего начнется обратная засыпка станционного комплекса. Об этом сообщает в пятницу, 6 мая, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. Управляющей компанией по возведению объектов столичной подземки выступает АО «Мосинжпроект».

Как отметили в ведомстве, в настоящее время идет монтаж основных конструкций станции, завершено устройство монолитного основания станционного комплекса. Кроме того, ведется проходка обоих перегонных тоннелей в сторону станции «Боровское шоссе».

«Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными и центральными районами столицы», – подчеркнул Бочкарев.

Напомним, станция «Новопеределкино» располагается на пересечении Боровского шоссе с улицей Шолохова. Станция строится в рамках продления «желтой» ветки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». На участке протяженностью 14,2 км появится семь новых станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Отрезок Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» со станциями «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» должен заработать до конца текущего года.