Завершилась проходка второго перегонного тоннеля между станциями «Тропарево» и «Румянцево» Сокольнической линии московского метрополитена, об этом сообщили во вторник, 13 мая, в Департаменте строительства Москвы. Проходка тоннеля протяженностью 2,1 м заняла восемь месяцев. Ранее, 3 апреля, был возведен параллельный перегонный тоннель на данном отрезке. Пассажиры смогут воспользоваться новым участком Сокольнической линии уже в конце 2014 года, а станцию «Тропарево» планируется открыть ко Дню города. Генеральным подрядчиком строительства выступает инжиниринговая компания «Мосинжпроект».
Напомним, станция «Тропарево» запроектирована в районе примыкания проспекта Вернадского и Ленинского проспекта. У станции появятся два подземных вестибюля, с выходами на обе стороны Ленинского проспекта. Станцию «Румянцево» возводят на Киевском шоссе, возле одноименного бизнес-парка. «Румянцево» станет первой в Москве двухъярусной станцией: на первом этаже – платформа, на втором – технические и служебные помещения. Визуальное оформление станции, по задумке архитекторов, напоминает городскую улицу, а стены перрона оформят в виде фасадов зданий. Конечная на данном участке станция метро «Саларьево», расположенная в районе деревни Саларьево, сможет принять пассажиров из близлежащих населенных пунктов «новой Москвы», для чего здесь возведут крупный транспортно-пересадочный узел. ТПУ также появится у станции «Тропарево» – его проект не так давно был представлен на строительной выставке MIPIM в Каннах.