Объемы ввода транспортных объектов столицы увеличатся до 70-80 км к 2016 году, пообещал в среду, 28 мая, заместитель мэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе инвестиционного семинара «Диалог с инвестором». По его словам, по количеству запланированных к строительству на 2015-2016 годы объемов метрополитена и железных дорог Москву можно сравнить с крупнейшими китайскими мегаполисами.
«Наши объемы ввода в 2015-2016 годах будут сопоставимы с Пекином и Шанхаем, где вводится до 90 км метро и железных дорог в год, это лидеры в данной отрасли. Мы планируем построить 70 км в 2015-м и порядка 80 км в 2016 году», – заявил Хуснуллин.
Согласно московской Программе строительства метрополитена, до 2020 года столичная подземка прирастет, как минимум, 162 км путей и 79 станциями. Продлят Сокольническую, Люблинско-Дмитровскую, Таганско-Краснопресненскую линии, появятся новые ветки – Калининско-Солнцевская и Кожуховская, кроме того, будет сформирован Третий пересадочный контур, или Вторая кольцевая линия московского метро. Параллельно в Москве идет реконструкция вылетных магистралей, а также строительство новых дорог, в первую очередь – хорд, призванных связать между собой периферийные районы города.
Напомним, компания «Мосинжпроект» курирует строительство метрополитена в российской столице и выступает генпроектировщиком по большинству объектов дорожного строительства и реконструкции.