Работы по внутренней отделке станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена вышли на финишную прямую, сообщил в пятницу, 2 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Отделочные работы выполнены на 90%. Строители завершают монтаж декоративных панелей на платформенных стенах и колоннах станции», – пояснил он. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена.
Заммэра отметил, что архитектурное оформление станции призвано напомнить пассажирам о жизни и деятельности русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова. На колонны станции монтируются панели с тематическими рисунками: на синем фоне нанесены графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки.
Станция метро «Ломоносовский проспект» строится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Изначально проект станции закладывал строительство двух подземных вестибюлей. По словам Марата Хуснуллина, для удобства пассажиров, принято решение о строительстве дополнительного выхода со станции метро. «Третий выход будет построен через оживленный проспект и позволит пассажирам не переходить улицу по земле. Для организации дополнительного выхода проложен тоннель-переход длиной около 200 метров», – добавил он.
Открытие станции «Ломоносовский проспект» запланировано на конец этого года в составе участка метро от «Парка Победы» до «Раменок».
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветке строящегося западного участка. Новая линия формируется поэтапно. Первый отрезок «желтой» ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Ввод второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» (7,5 км) намечен на 2016 год. Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», его планируется открыть в 2017 году. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».