На юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) полностью завершена проходка перегона между станциями «Проспект Вернадского» и «Улица Новаторов», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.
«Готов правый тоннель между станциями «Проспект Вернадского» и «Улица Новаторов» БКЛ. Участок протяженностью 1208 метров построил ТПМК «Галина», — отметил Марат Хуснуллин.
По его словам, после завершения строительства тупикового тоннеля от «Аминьевского шоссе» до переходной камеры перед станцией, проходка однопутных тоннелей юго-западного участка Большого кольца метро будет полностью закончена.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что ранее на этом участке проходку левого тоннеля завершил щит «Полина», таким образом перегон от станции «Проспект Вернадского» до «Улицы Новаторов» полностью построен.
Он уточнил, в данный момент на трех станциях юго-западного участка БКЛ выполняются монолитные и гидроизоляционные работы, в скором времени начнется монтаж инженерных систем. Далее приступят к отделочным работам.
Напомним, строительство трех станций — «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе», а также проходку перегонных тоннелей при помощи тоннелепроходческих комплексов собственного производства на юго-западном участке БКЛ осуществляет китайская корпорация CRCC.
Ввод юго-западного участка Большой кольцевой линии метро улучшит транспортное обслуживание районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского с численностью населения 200 тыс. человек и количеством работающих 50 тыс. человек. Ввод участка позволит сократить время на поездку пассажиров по городу на 10-15 минут и обеспечит пересадку, минуя перегруженные центральные станции и пересадочные узлы.
Фото: пресс-служба АО «Мосинжпроект»