Первую очередь ТПУ «Рязанская» планируется построить в следующем году

В следующем году планируется построить первую очередь транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская», сообщает в среду, 5 апреля, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя генерального директора по девелопменту компании «Мосинжпроект» Альберта Суниева. Одним из операторов столичной программы развития ТПУ является АО «Мосинжпроект».

Строительство транспортно-пересадочного узла развернется на базе станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура московского метрополитена. ТПУ также объединит маршруты наземного общественного транспорта и железной дороги – платформы «Карачарово» Горьковского направления и станции «Нижегородская» Московского центрального кольца.

«ТПУ «Рязанская» станет одним из крупнейших в Москве транспортных узлов, – отметил Суниев. – Общая площадь строений ТПУ составит около 125 тысяч кв. метров, из них около 30 тысяч «квадратов» займет технологическая часть – павильоны высадки и посадки пассажиров, распределительный уровень, остальное – коммерческая недвижимость».

Первая очередь ТПУ включает в себя технологическую часть узла – зону пересадки с метро на общественный транспорт, а также связь с платформой «Карачарово» и около 20 тысяч кв.м. торговых площадей, которые предполагается построить в 2018 году к открытию станции метро «Нижегородская улица» Кожуховской ветки московского метрополитена. Завершить строительство остальных объектов ТПУ (комплекс офисов и апартаментов) предполагается в течение 3-4 лет. Высота застройки не превысит 180 метров.

По словам Суниева, общий объем инвестиций в данный проект составляет примерно 8,5 млрд рублей, из них 3,4 млрд будут направлены на строительство технологической части ТПУ.

Как предполагается, пассажиропоток данного транспортно-пересадочного узла составит 90 тысяч пассажиров.

В будущем для удобства пассажиров платформу «Карачарово» перенесут на 400 м ближе к метро и МЦК.

Напомним, транспортно-пересадочные узлы предназначены для пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой в комфортных условиях. В зависимости от потребностей конкретного района они могут быть плоскостными (в виде перехватывающих парковок) или капитальными (с дополнительными объектами социальной и коммерческой недвижимости).