На северном участке строящейся Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена завершена проходка левого перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская». Об этом сообщает в четверг, 31 марта, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на главу Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству столичной подземки.
За полтора месяца тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Валентина» прошел расстояние в 316 м. Теперь щит демонтируют и перевезут на северо-восточный участок Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). Правый перегонный тоннель на «салатовой» ветке метро будет прокладывать ТПМК марки Herrenknecht – запуск щита запланирован на середину апреля.
Как отметил Бочкарев, в настоящее время жителям севера Москвы приходится пользоваться перегруженной станцией «Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линии метро. «В 2017 году с открытием станции «Селигерская» в этом секторе города появится собственная станция метро в зоне пешей доступности», – отметил он.
Напомним, строительство станции «Селигерская» проходит в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Вводить новый участок планируется в два этапа: запуск станций «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» запланирован на текущий год, затем будут построены станции «Окружная, «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Станция «Селигерская» располагается в районе пересечения Дмитровского и Коровинского шоссе. В будущем на базе станции возведут одноименный транспортно-пересадочный узел для удобной, быстрой и безопасной пересадки пассажиров с наземного транспорта на метрополитен.