Проект продления Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена от станции «Селигерская» до ж/д платформы «Лианозово» рассмотрен на публичных слушаниях, сообщает в четверг, 6 апреля, портал Стройкомплекса Москвы, со ссылкой на председателя Москомархитектуры Юлиану Княжевскую. АО «Мосинжпроект» является единым оператором по возведению всех новых линий и станций столичного метрополитена.
По словам Княжевской, линию от «Селигерской» до «Лианозово» со станциями «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово» возведут до 2020 года.
«Открытие станций снизит нагрузку на Дмитровское шоссе. Улучшится транспортная доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, где проживает порядка 170 тыс. человек», – отметила председатель Москомархитектуры.
Напомним, «Улица 800-летия Москвы» появится между одноименной улицей и Яхромским проездом и будет иметь выходы на обе стороны Дмитровского шоссе. По оценкам специалистов, пассажиропоток станции достигнет 70 тысяч человек в сутки.
Станция «Лианозово» станет пересадочной с одноименной платформой Савеловского направления Московской железной дороги. Она появится вдоль Дмитровского шоссе у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы. Через вестибюли станции метро можно будет выйти на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду, Дубнинской улице. Пассажиропоток станции составит 110 тысяч человек в сутки. Для того чтобы пассажиры могли осуществить комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой, здесь планируется возвести транспортно-пересадочный узел.
Княжевская уточнила, что при вводе новых станций будут откорректированы маршруты наземного транспорта, появятся остановки. Общее время в пути сократится на 15-20 минут.
Напомним, в сентябре 2016 года были открыты три станции Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». В конце 2017 года планируется открыть еще три: «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую».
Также, в этом году планируется завершить строительство нового электродепо «Лихоборы», которое будет обслуживать поезда «салатовой» ветки. На сегодняшний день основные конструкции отстойно-ремонтного корпуса депо готовы на 95%.