Пройден тоннель метро между станциями «Хорошевская» и «Шелепиха»

Завершилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Хорошевская» и «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (ТПК), или Второго кольца московского метрополитена, сообщили в пятницу, 25 сентября, в Департаменте строительства Москвы. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций московского метро.

Как отметили в ведомстве, тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Robbins «София» прошел расстояние более 2,5 км, работы велись в течение 4 месяцев. «Проходчикам пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на глубине 54 метра. На пути следования пришлось преодолевать обводненные подвижные пески, известняки и глины», – рассказал глава департамента Андрей Бочкарев. В скором времени ТПМК переместят в котлован на другом конце станции «Шелепиха», откуда щит двинется в сторону станции «Деловой центр», расположенной в ММДЦ «Москва-Сити».

Станция «Хорошевская» запроектирована на Хорошевское шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной. Она будет пересадочной со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Станцию «Шелепиха» откроют на Шелепихинском шоссе, к северу от Шмитовского проезда, в районе Малого кольца МЖД.

Напомним, станции возводятся в рамках строительства первого участка Второго кольца столичного метрополитена. На участке протяженностью 12 км появятся станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Новое кольцо метро расположится на расстоянии нескольких километров от действующей Кольцевой линии и позволит перераспределить пассажиропотоки, «сняв» часть пассажиров с перегруженных станций Кольцевой и радиальных веток метро.