На перегоне между станциями «Хорошевская» и «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (ТПК), или Второго кольца московского метрополитена завершилась проходка правого перегонного тоннеля, сообщает в понедельник, 26 октября, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на Департамент строительства столицы. Ранее на перегоне сооружен левый перегонный тоннель. АО «Мосинжпроект» – генеральная подрядная организация по строительству московского метро.
Тоннель метро протяженностью более 2,4 км пройден за 11 месяцев. Работы шли на глубине 54 м. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) стартовал со станции «Хорошевская» и прошел под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промзоной в районе 1-го Силикатного проезда, железнодорожным узлом и Шелепихинским шоссе до станции «Шелепиха». Как отмечают в департаменте, в скором времени ТПМК переместят в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнется строительство тоннеля в сторону «Делового центра».
Напомним, станция «Шелепиха» располагается на Шелепихинском шоссе в районе Шмитовского проезда. Станция «Хорошевская» находится на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной; здесь пассажиры смогут пересесть на действующую станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро. Станции строятся в составе первого участка Второго кольца метро, который включает в себя станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и позволит разгрузить пассажиропоток на центральных станциях радиальных линий метро и Кольцевой, а также даст возможность пассажирам выбирать альтернативные маршруты при пользовании столичной подземкой.