В столице построено 53 км трасс, 24 искусственных сооружения и 14 пешеходных переходов, сообщил во вторник, 7 августа, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, подводя итоги работы работы Стройкомплекса за семь месяцев 2018 года. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы.
По словам заместителя мэра, дорожное строительство остается одним из приоритетов, определенных мэром Москвы Сергеем Собяниным.
«Уже завершено строительство Северо-Западной хорды, до конца года введем головной и конечный участки Северо-Восточной хорды, основную часть магистрали Калужского шоссе, дорогу Солнцево-Бутово-Видное, а также улично-дорожную сеть промзоны ЗИЛ», – сказал Марат Хуснуллин.
Руководитель Стройкомплекса отметил, что в будущем темпы и объемы строительства дорог снижаться не будут. Кроме того, он рассказал о планах по реконструкции и строительству новых объектов в течение ближайших пяти лет.
«Ежегодно будет возводиться и ремонтироваться не менее 90 км дорог. К 2023 году планируется ввести в эксплуатацию 485 км дорог, 100 новых мостов, тоннелей и эстакад», – резюмировал заммэра.
Марат Хуснуллин подчеркнул, что главным проектом столицы в области дорожного строительства остается создание нового транспортного кольца из четырех хорд: Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады. Ожидается, что новое дорожное кольцо снизит нагрузку на МКАД и Третье транспортное кольцо (ТТК) на 15-25%.
Заммэра напомнил об объемах введенных дорожных объектов за 2011-2018 годы. Это порядка 815 км дорог, 227 эстакад, мостов и тоннелей, а также 215 надземных и подземных пешеходных переходов. Вместе с тем, возведены и обновлены 14 крупных развязок на МКАД, реконструированы 9 важнейших вылетных магистралей.