В четверг, 8 сентября, мэр Сергей Собянин открыл движение по обновленному десятиполосному Волоколамскому путепроводу. АО «Мосинжпроект» является техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком реконструкции Волоколамского шоссе, в рамках которой проводилась реконструкция путепровода. Кроме того, сегодня запущено движение по тоннелю в Зеленограде на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта.
«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый – это трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения. Конечно, это улучшит тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект – это 41-й километр Ленинградского шоссе, там запускается тоннель», – отметил Собянин.
Расположенный над путями Московского центрального кольца (МЦК), Волоколамский путепровод состоит из трех транспортных сооружений – автодорожного путепровода протяженностью 174 м, трамвайного путепровода длиной 100 м, а также технологической эстакады (протяженность 100 м).
В процессе реконструкции путепровод был полностью обновлен, его габариты увеличены до 6,9 м – для проезда поездов по МЦК. Увеличилось и количество полос – с 6 до 10-ти (включая полосы для общественного транспорта).
Как ожидается, ввод обновленного Волоколамского путепровода увеличит пропускную способность магистрали в среднем на 30%.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, автодорожный путепровод на пересечении с МЦК стал логичным продолжением транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол», обеспечив беспрепятственный выезд из Волоколамского тоннеля и транзитное бессветофорное движение в районе Пехотной улицы.