Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строющуюся станцию «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро.
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Продолжаем строительство Дмитровского радиуса метро. После окончания и ввода вот этих трех станций протяженность Люблинско-Дмитровской линии метро вообще удвоится. Уже построено новых девять станций. Сейчас идет строительство еще трех. Мы выйдем за МКАД и придем сюда, в район Северный. Здесь около 50 тысяч человек, которые получат метро в шаговой доступности», – заявил Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
По его словам, строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метро от «Селигерской» до «Физтеха» было начато в 2019 году. Участок длиной 5,8 км пройдет вдоль Дмитровского шоссе. В его составе будут открыты три станции: «Яхромская», «Лианозово», «Физтех».

После ввода участка в составе Люблинско-Дмитровской линии метро будет открыто 26 станций, а ее протяженность составит 45,4 км, что в два раза больше, чем в 2011 году.
Будущая станция «Физтех» расположена вдоль Дмитровского шоссе, севернее бульвара Академика Ландау. Это станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, выходящими к Дмитровскому шоссе, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке.

Напомним, в 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие: при участии специалистов компании ранее построены и введены два участка Люблинско-Дмитровской линии: в 2016 году были открыты для пассажиров станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2018 году – станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В 2022 году введен вестибюль №2 стации «Окружная» – завершено формирование крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции метро и МЦК, платформу МЦД и наземный транспорт, значительно улучшившего транспортного обслуживания ряда районов севера столицы. С 2011 года при участии копании построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо.

Фото: АО «Мосинжпроект»