Рабочие приступили к проходке правого перегонного тоннеля под оборотные тупики за станцией «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Александра». Об этом во вторник, 28 июня, сообщает портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству московского метрополитена.
Путь щита начался от вентиляционной камеры, самой дальней точки участка. ТПМК дошел до камеры съездов (там находятся переводы стрелок с одного пути на другой), сооруженной ранее, после чего строители протащили проходческую машину из одного конца камеры в другой, – и щит двинулся далее в сторону станции «Селигерская».
Как отметили в ведомстве, проходка тоннеля финиширует в августе этого года. Ранее на этом отрезке был построен правый перегонный тоннель.
«Станция «Селигерская» – мелкого заложения, расположена на глубине 20 метров. Основные конструкции станции выполнены на 95%», – отметил Бочкарев.
Напомним, станция «Селигерская» располагается в районе пересечения Дмитровского и Коровинского шоссе. В будущем на базе станции возведут одноименный транспортно-пересадочный узел для удобной, быстрой и безопасной пересадки пассажиров с наземного транспорта на метрополитен.
Строительство «Селигерской» проходит в рамках продления «салатовой» линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Три станции – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» будут запущены в этом году, затем планируется построить станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».