Согласован дизайн-проект станции «Нижняя Масловка»Третьего пересадочного контура московского метрополитена, сообщает портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на главного архитектора города Сергея Кузнецова. АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству новых линий и станций столичной подземки.
«Главная особенность «Нижней Масловки» — стилизация под тоннель подземки. Стены платформы выполнят в виде чугунного каркаса, как в тоннеле метро, который планируется застеклить. В таком же стиле будут и пилоны на платформе. Еще здесь установят гигантский светильник на всю длину зала», — рассказал чиновник.
Один из вестибюлей «Нижней Масловки» будет вести к Савеловскому вокзалу, другой – на улицу Бутырскую. Пересесть на станцию можно будет с «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской ветки. Оформление «Нижней Масловки» также будет похоже на «Савеловскую» — основная тема обеих станций навеяна расположенным рядом старейшим московским предприятием по изготовлению самолетных и ракетных двигателей МПО им. Румянцева.
Открытие станции, по словам Кузнецова, запланировано на 2018 год.
Напомним, Третий пересадочный контур московского метро станет самой длинной кольцевой линией в мире.
Длина линии – 61 км, на которых будут построены 30 станций, из которых 17 будут пересекаться с действующими ветками метро, 7 – с радиальными направлениями железных дорог, 2 – с Московским центральным кольцом.
Первый участок Третьего транспортного кольца предполагается открыть для пассажиров в текущем году, полностью замкнуть контур – в 2020-м.