Специалисты «Мосинжпроекта» представили проекты компании на Урбанфоруме

На площадке АО «Мосинжпроект» в рамках Московского Урбанистического форума, проходящего 16-17 октября в ЦВЗ «Манеж», состоялись презентации проектов компании. Лекцию о роли Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена в транспортной инфраструктуре российской столицы прочел главный инженер проекта отдела организации проектирования линий метрополитена Олег Протопович. В ней он коснулся вопросов трассировки Второго кольца метро и взаимодействия ТПК и Малого кольца железной дороги в транспортной системе Москвы.

Гражданские проекты «Мосинжпроекта» представляла директор по проектированию гражданских объектов Галина Гордюшина. Она рассказала о реконструкции стадиона «Лужники», в ходе которой при сохранении исторических стен знаменитого стадиона он превратится в ведущую спортивную арену страны, на которой пройдут основные матчи и церемония открытия Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Кроме этого, Гордюшина рассказала об уже завершенном проекте – реконструкции здания театра «Геликон-опера», в ходе которой общая площадь театра увеличилась с 5 до 13,5 тысю. кв. м, и театр обрел новый большой зал на 508 мест, обустроенный во внутреннем дворе здания.

Также спикер представила проект создания парка «Зарядье», который раскинется у стен Кремля на площади 11 га. Парк будет построен на принципах ландшафтного урбанизма, в нем представят характерные для России климатические зоны. Кроме того, на территории парка строится уникальная филармония на 1,5 тысячи посадочных мест. Завершение строительства парка намечено на 2017 год.

Директор ТПУ-1, руководитель портфеля АО «Мосинжпроект» Антон Татарчук рассказал о программе строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Темой его доклада стали ТПУ как катализатор развития городской инфраструктуры и экономического роста города. Он уделил внимание преимуществам создания современных мультимодальных пересадочных комплексов, которые не только повышают комфортность пользовуания общественным транспортом, но и служат точками роста на экономической карте города.

Кроме того, с докладом о проектировании и строительстве развязок выступил ведущий инженер АО «Мосинжпроект» Дмитрий Савинов. Он рассказал об особенностях проектирования развязки Рязанское шоссе – МКАД.