Станция «Мичуринский проспект» КСЛ готова на 80% – Марат Хуснуллин

Строящаяся станция Калининско–Солнцевской линии (КСЛ) московского метрополитена «Мичуринский проспект» готова на 80%, сообщил во время ее осмотра, 7 октября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по возведению новых линий и станций столичной подземки.

Марат Хуснуллин уточнил, что на станции сейчас ведутся отделочные работы.

Как сообщалось ранее, строители смонтировали панорамное остекление на западной стороне станции и приступили к монтажу инженерных систем и устройству пути.

«Мичуринский проспект» является нехарактерной для столичной подземки станцией: из-за перепада высот вдоль западной стороны одноименного проспекта станция запроектирована многоуровневой и полуподземной. На первом «этаже» станции расположится платформа, а над ней появится смотровая площадка с панорамным видом на парк.

Новая станция «желтой» ветки расположена вдоль Мичуринского проспекта в мкр. 36 района Раменки и будет образовывать пересадочный узел (ТПУ) с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.

По словам первого заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, станцию «Мичуринский проспект» КСЛ с одноименной станцией ТПК свяжет стеклянный пешеходный переход, который протянется над Мичуринским проспектом.

«Также планируется построить два пешеходных перехода», – уточнил Суниев.

Кроме того, на станции «Мичуринский проспект» ТПК планируется создать большую общественную зону с торговыми помещениями.

Напомним, станция «Мичуринский проспект» сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», длиной 14,2 км. Кроме станции «Мичуринский проспект» на нем разместят «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

По словам Марата Хуснуллина все станции на участке находятся в высокой степени готовности.

«Думаю, к концу этого года мы закончим строительные работы, а далее пройдут испытания и обкатка. Думаю, к марту 2018 года мы запустим этот участок», – уточнил он.

Ввод участка «Раменки» – «Рассказовка» позволит жителям районов, по которым пройдет ветка метро, сократить время на поездку в центр до 45 минут. Кроме того, существенно снизится нагрузка на Мичуринский проспект и Боровское шоссе. Это не только сократит время в пути, но и улучшит экологическую ситуацию близлежащих районов. Калининско-Солнцевская линия станет второй веткой метрополитена, которая придет в Новую Москву.