Строители начали отделку платформы станции метро «Селигерская»

На станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена началась отделка платформы и путевых стен, сообщает в понедельник, 10 апреля, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является единым оператором по возведению всех новых объектов столичной подземки.

Параллельно, по словам Бочкарева, возводятся конструкции вестибюлей и ведется отделка в тягово-понизительной подстанции.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, станция «Селигерская», вместе со станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы», будет готова в этом году, и заработает для пассажиров в следующем.

Напомним, станция «Селигерская» – мелкого заложения, располагается в районе пересечения Дмитровского и Коровинского шоссе. Главная идея архитектурного решения станции связана с озером Селигер: согласно проекту, на стенах вдоль путей будут расположены витражи голубого цвета, напоминающие стекающую воду, наземные павильоны станции запланированы со стеклянной кровлей и ажурными металлическими арками в стиле ар нуво.

В будущем на базе станции метро «Селигерская» возведут одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) для удобной, быстрой и безопасной пересадки пассажиров с наземного транспорта на метрополитен.

Строительство станции проходит в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». В прошлом году для пассажиров были открыты первые три станции на данном участке – «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». После запуска участка «Петровско-Разумовская» – «Селигерская» Люблинско-Дмитровскую линию продлят в сторону МКАД, построив станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».