Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) начал проходку левого переходного тоннеля метро от станции «Говорово» до станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена, сообщил во вторник, 13 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Завершение проходки тоннеля длиной 1800 метров планируется весной 2017 года», – добавил он. АО «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
Хуснуллин также напомнил, что обе станции метро планируется открыть до конца следующего года в составе участка «Раменки» – «Рассказовка».
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, ранее ТПМК, которому метростроители дали имя «Наталия», также работал на «желтой» ветке метро. «С его помощью было пройдено два перегонных тоннеля по 1209 метров каждый от станции «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект»», – пояснил он.
На прошлой неделе на Калининско-Солнцевской линии началась проходка тоннеля от станции «Раменки» в сторону станции «Мичуринский проспект».
Напомним, строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена ведется поэтапно. Движение поездов от «Делового центра» до «Парка Победы» стартовало еще в 2014 году. До конца текущего года планируется ввести в эксплуатацию участок от «Парка Победы» до «Раменок» (станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки»). Далее линия пойдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе до деревни Рассказовка, на этом отрезке построят станции «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».
Фото, видео: пресс-служба АО «Мосинжпроект»