На стройплощадке станции «Ржевская» стартовала проходка второго вертикального ствола, сообщил во вторник, 20 февраля, руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.
«Глубина ствола составит 66 м. Через эту выработку будет вестись строительство станции. Проходка первого вертикального ствола уже завершена, через него будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую станцию «Рижская», — сообщил Андрей Бочкарев.
Площадка под вестибюль уже готова. Он будет располагаться в сквере Рижской площади, откуда можно выйти к Рижскому вокзалу, на Рижскую площадь и в подземный переход.
На втором этапе северо-восточного участка Большой кольцевой линии московского метрополитена возведут три станции: «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Общая протяженность участка – около 7,3 км. «Ржевская» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии. Две другие — это станции «Нижняя Масловка» и «Шереметьевская», — рассказал глава Департамента строительства. Дизайн станции выбран путем народного голосования на «Активном гражданине» и по результатам международного конкурса, организованного АО «Мосинжпроект».
Ранее, мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что Большая кольцевая линия станет самым масштабным проектом за всю историю метростроения в мире. Новое кольцо соединит многие районы столицы, сократит время поездки в 2-3 раза, а также повысит удобство передвижения на метро. Первый участок Большой кольцевой линии откроют уже в конце февраля.
Как сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, 2018 год объявлен «годом метро». Планируется ввести 21 станцию метро, более 50 километров путей и три депо. На данный момент в Москве работают 27 тоннелепроходческих комплекса (ТПМК).
Напомним, длина Большой кольцевой линии составит порядка 67 километров. На ней появится 31 станция метро с 21 пересадкой на другие ветки метро, МЦК и МЦД.