Строители выполнили новую сбойку тоннелей на станции «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, сообщает во вторник, 21 марта, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя городского Департамента строительства Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является единым оператором по строительству новых линий и станций столичной подземки.
По словам Бочкарева, тоннель соединил средний зал станции с камерой лестничных спусков южного вестибюля, выход из которого находится в районе речки Лихоборки и Дубнинской улицы. Камера лестничных спусков – двухуровневое сооружение, на верхнем находится пассажирская зона, нижний занимает подвальный этаж.
«Верхние Лихоборы» – станция глубокого заложения, с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах платформы с северной и южной сторон. Оба выхода ведут на Дмитровское шоссе.
Станция расположена на северном участке строящейся салатовой ветки, строительство которой было начато 25 лет назад, но было заморожено по ряду причин. В 2011 году по поручению мэра Москвы Сергея Собянина строительство возобновили, завершить его планируется в конце 2017 года, вместе с еще двумя станциями – «Окружной» и «Селигерской».
Открытие станции «Верхние Лихоборы» улучшит транспортную доступность районов Западное Дегунино и Бескудниковский, позволит разгрузить Дмитровское шоссе.
Напомним, в 2016 году на северном участке Люблинско-Дмитровской линии заработали станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».