Строительство участка Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления железной дороги до МКАД (ЮВХ-9) планируется завершить в 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды, включая данный.
«Этот участок ЮВХ предусматривает строительство более 11 км дорог, возведение тоннеля через железнодорожные пути Павелецкого направления и двух эстакад, а также реконструкцию нескольких проездов и съездов. В настоящий момент готовность участка составляет 36%. Достроить его планируем в 2023 году», — отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, в рамках проекта запланирован и большой объем работ по благоустройству: на прилегающей территории обустроят 17,8 гектара газонов, высадят свыше 1100 деревьев и более 1500 кустарников.
«Открытие этого участка Юго-Восточной хорды улучшит транспортную доступность четырех районов столицы, снизит транспортную нагрузку на южную часть МКАД, Варшавское шоссе, улицы Дорожная, Липецкая и Подольских Курсантов, а также исключит использование местной улично-дорожной сети транзитным транспортом за счет создания прямой связи от улицы Подольских Курсантов до МКАД», — заключил Андрей Бочкарев.
Ранее сообщалось, что Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по строительству ЮВХ-9 подчеркнул исключительную важность хорды для улучшения транспортной ситуации в столице.
Общая протяженность всех дорог Юго-Восточной хорды составит 101 километр, на ней будет построено 59 искусственных сооружений.
В 2020 году Москва перевыполнила план по вводу улично-дорожной сети. Было реконструировано и построено 124,5 км дорог, 25 мостов, эстакад и тоннелей, а также 23 пешеходных перехода. В 2021 году темпы строительства снижать не планируется.
Высокие темпы дорожного строительства ставят Москву в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком, при этом Москва — единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий. «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик, генеральный подрядчик и технический заказчик ключевых дорожных объектов российской столицы.
Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы