Технологическая часть ТПУ «Фонвизинская» будет готова к открытию станции метро – Альберт Суниев

Основные объекты транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Фонвизинская», обеспечивающие пересадку с маршрутов наземного общественного транспорта на метро, будут готовы к открытию станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена – в этом году. Об этом сообщил в среду, 24 августа, заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект», генеральный директор «УЭЗ» Альберт Суниев. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метрополитена и одним из операторов программы развития транспортно-пересадочных узлов столице.

По словам Суниева, возведение ТПУ обеспечит пассажирам метро и наземного общественного транспорта комфортную пересадку. Территорию вокруг ТПУ благоустроят.

Кроме того, в составе ТПУ появится многоуровневый паркинг на 420 мест для жителей района. Кроме того, проект предусматривает возведение жилого комплекса с торговыми помещениями и подземным паркингом на 300 машиномест общей площадью 70 тыс. кв.м.

«В целом строительство транспортно-пересадочного узла с коммерческими объектами планируется завершить в 2019 году», – отметил Суниев.

Напомним, станция «Фонвизинская» возводится в составе северного участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро. Глубина заложения этого участка – порядка 60 метров. Это самый глубокий участок строящегося сегодня метро. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, это самый трудоемкий участок строительства метро на сегодняшний день в Москве.

Всего на этом отрезке строится шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Три станции на «салатовой» ветке заработают уже в этом году.