Тоннели, которые свяжут строящиеся на территории Новой Москвы станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии метро пройдены почти наполовину, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«Перегон с двумя однопутными тоннелями между станционными комплексами «Мамыри» и «Бачуринская» будущей Троицкой линии пройден на 47%. Тоннелепроходку планируется завершить до конца года», – отметил Андрей Бочкарёв.
Он уточнил, что правый перегонный тоннель возводит щит «Евгения», прошедший 1254 метра, а левый – ТПМК «Дарья», оставивший позади 1114 метров из более чем 2,5 км между этими станционными комплексами.
«В настоящее время на станциях первого 13-километрового этапа строительства Троицкой линии от «Новаторской» до «Бачуринской», общестроительная готовность которого оценивается в 41%, продолжаются активные работы», – пояснил заместитель мэра.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что станции «Улица Генерала Тюленева» и «Мамыри» готовы более чем на четверть, и на них ведутся монолитные работы, в том числе, сооружение вестибюлей, а готовность будущих «Новаторской» и «Тютчевской» — выше 40%, там продолжаются архитектурно-отделочные работы в служебных помещениях.
«Из пяти станционных комплексов данного участка в самой высокой степени готовности — «Университет Дружбы Народов», где уже производится обратная засыпка котлована и монтаж инженерных систем. Его готовность составляет порядка 57%», – подчеркнул руководитель холдинга.
Троицкая линия метро протяженностью около 40 км свяжет городской округ Троицк ТиНАО столицы со станциями Московского центрального кольца. Предполагается, что ее ежедневный пассажиропоток составит порядка 100 000 человек в день, при этом рядом с новыми станциями проживает около 1 млн человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.