Три хордовые магистрали Москвы соединятся к 2019 году

К началу 2019 года основные объемы работ по строительству Северо-Восточной, Северо-Западной хорд (СВХ/СЗХ) и Южной рокады будут завершены. Об этом сообщил в четверг, 16 июня, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является техническим заказчиком на проектирование и генеральным проектировщиком ряда участков хордовых магистралей.

«Строительство Северо-Западной хорды мы закончим в 2018 году, на сегодня она готова уже больше чем наполовину. К концу 2018 – началу 2019 года планируется завершить основной объем работ и по Северо-Восточной хорде. Возможно, на последующие годы останется закончить один-два участка», – уточнил заммэра, добавив, что Южную рокаду планируют достроить к этому же сроку.  

Напомним, Северо-Западная хорда соединит Сколковское и Ярославское шоссе, пройдя через периферийные районы города. Длина трассы составит около 29 км, на ней запроектированы два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов. В районе Дмитровского шоссе СЗХ пересечется с другой хордовой магистралью – Северо-Восточной.

СВХ пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург до Рязанского проспекта по периферийным районам города, обеспечив поперечную связь между восточными и северо-восточными районами Москвы.

Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы, пройдя от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу (в районе Пролетарского проспекта) к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды.

Хордовые магистрали столицы помогут разгрузить дороги в центре города, ТТК и МКАД.