Создание второго вестибюля предусмотрено скорректированным проектом строительства станции «Суворовская» Кольцевой линии столичного метрополитена, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций столичного метро.
«В ходе корректировки проектной документации станции «Суворовская» прорабатывается возможность возведения второго вестибюля в дополнение к основному, запланированному на пересечении улиц Дурова и Делегатской», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, строительство второго вестибюля планируется на пересечении Олимпийского проспекта с улицей Дурова.
«Это даст возможность осуществить примыкание через подземный переход к реконструируемому в настоящее время спорткомплексу «Олимпийский» и повысит транспортную доступность прилегающей территории», – подчеркнул заместитель мэра.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что платформенная часть «Суворовской» будет соединена со вторым вестибюлем подземным пешеходным переходом протяженностью около 300 метров. В нем разместят горизонтальные траволаторы длиной свыше 75 метров для удобства пассажиров.
«Кроме того, ведутся подготовительные работы для обеспечения механизации стройплощадки на улице Дурова и ее подготовка к возобновлению строительно-монтажных работ», – добавил руководитель холдинга.
Напомним, что в феврале 2022 года было возобновлено законсервированное несколько лет назад строительство станции «Суворовская» столичной подземки, она расположится между существующими «Новослободской» и «Проспектом Мира» Кольцевой линии и станет пересадочной на станцию «Достоевскую» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Всего за последние 10 лет с участием «Мосинжпроекта» в Москве построено и введено в эксплуатацию более 125 км линий метро, 61 станция метро и 11 электродепо.