Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской» запустят осенью 2016 года

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской» будет запущен осенью следующего года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Об этом сообщает в четверг, 3 декабря, портал Стройкомплекса Москвы. АО «Мосинжпроект» – генподрядчик по строительству объектов столичного метрополитена.

«Уже в следующем году на этом участке с четырьмя новыми станциями будет открыто пассажирское движение. Я думаю, что это состоится осенью», – рассказал Андрей Бочкарев. Он обратил внимание на технологическую сложность этого строящегося участка метро. «Это очень сложный участок, другого такого в нашей программе нет», – подчеркнул руководитель Департамента.

Запуск этого отрезка Люблинско-Дмитровской ветки метро улучшит транспортную ситуацию более чем для 600 тысяч человек. «В дальнейшем мы планируем в 2017 году дойти до станции «Селигерская» на пересечении Коровинского и Дмитровского шоссе, и таким образом кардинально решить вопрос с пассажирским движением скоростного подземного транспорта», – отметил руководитель Департамента.

Напомним, шесть станций Люблинско-Дмировской линии строятся на участке длиной 11,6 км. Здесь предстоит выполнить больший объем работ, чем на любой другой строящейся ветке. «Это самая сложная строящаяся ветка метро, она находится на глубине 60 метров. Работы идут в сложнейших геологических условиях», – ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии ждут полмиллиона жителей Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Сейчас они пользуются станциями Серпуховско-Тимирязевской линии, работающей на пределе своей пропускной способности. Станция «Петровско-Разумовская» станет пересадочной между серой и салатовой ветками. Движение поездов здесь будет организовано по типу станции «Китай-Город», когда с двух сторон одной платформы движутся составы разных линий. Еще один важный транспортный узел появится на станции «Окружная» – здесь можно будет пересесть на одноименную станцию Малого кольца железной дороги (МКЖД) и на станцию Савеловского направления железной дороги. У станции «Селигерская» планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел, куда будут прибывать в том числе и автобусы из ближайшего Подмосковья. Автомобилисты смогут оставить машину в паркинге и пересесть на метро.